1.Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие
.
2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.
3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.
4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов.
5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол и спокойно посчитать несколько раз. 6. В комнате сидит моб - глаз(слабо бъет) и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. Создавать пати необязательно.
7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.
8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.
9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.
10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC с 17... комнат.
11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.
12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.
13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.
14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки).
15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек(чеки можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков). При повторном попадании в эту же комнату просто пропускают дальше.
16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и убить ближнего титана.
18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного". Если лишней карточкой не запаслись, то не берем квест у толстяка, телепортимся в первую комнату и проходим заново.
19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.
20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!
22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.
23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара - нужно убить одного, пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее и слабый.
24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста
25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах.
26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.
27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет. 28. Считаем цветные сферы.
29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.
30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Аналог 9 комнаты.
31. Аналог комнаты №15,22.
32. Тюрьма ждём 5 мин.
33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты.
34. Аналог комнаты 14, Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки).
35.Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на 3 комнаты.
36. Копаем 10 сундуков.
37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк
38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.
40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.
41. Платим 10 талонов за проход.
42. Комната с домашними животными. Аналог комнаты №15,22,31.
43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.
44. Вторая бомба. за 10 мин добраться до 50 комнаты,снять у NPC.
45. Моб-"волчонок", которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете.
46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.
47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд.
48. Копаем 15 сундуков.
49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.
50. Специфика сервера - Игрокам 80+ после разговора с НПСом в 50й комнате предложат на выбор 2 квеста.
-Выбираем верхний. После получения награды вас телепортирует в комнату c NPC который телепортирует из куба.
-Либо взять шанс на прохождение лотереи, отказавшись от опыта и духа (вы должны два раза подтвердить свой выбор, вам дадут итем "куб - завершение"). Это действует, только если вы достигли 80 уровня.
После прохождения куба вам дается выбор: либо взять опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять шанс на прохождение лотереи, отказавшись от опыта и духа (вы должны два раза подтвердить свой выбор, вам дадут итем "куб - завершение"). Это действует, только если вы достигли 80 уровня. Также вы можете взять опыт и дух, получить приглашение на лотерею и пройти ее, но без итема "куб-завершение", соответственно получите в конце монетку. Читательские билеты и монетки лотереи куба за прохождение комнат вы получите все равно. Т.е., либо берем обычный набор: Ключик на Лотерею, итемы для ХроноКрафта, сундучек и идем дальше проходить Лотерею. Или берем Куб-завершение и с ним идем проходить Лотерею. Если вы выберете первый вариант - при удачном завершении 51-60 комнат вы получаете монетку, но НЕ ПОЛУЧАЕТЕ итем Куб-движение. Для того, что бы получить Куб-движение надо выбрать 2й вариант с Кубом-завершением. "Куб-завершение" - это обычный таймер. Вы должны пройти лотерею менее чем за час, иначе приза за прохождение лотереи вам не видать. Внимание! Таймер этот "тикает" даже когда вы в оффлайне.
Лотерея - комнаты 51-60 - считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-). В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить. Так что запасайтесь суммой не менее 2-3кк, десятком а то и двумя Карточек всемогущего волшебного.
Комната 51.
Шашки.У данной комнаты две части.
51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп. 51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.
Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.
Комната 52.
Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.
Комната 53.
Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.
Комната 54.
Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.
Комната 55.
Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.
Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.
Комната 56.
12 телепортов
Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A Другие комнаты: 448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A 438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны. 438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны. 438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B
В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.
Комната 57
Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.
красный цвет - минус хп желтый - стан зеленый - замедление
НПС находятся по углам комнаты, красные шары бьют БОЛЬНО мне откатывают хирку..
Комната 58
В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного. Если вы портанетесь оттуда в 1 комнату медаль не пропадет, можете продать ее там же кому нибудь, но при выходе с куба она пропадает.
Комната 59
Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).
Комната 60
Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, (в начале октазавшись от опыта и духа )выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.
добавлю от себя : 51 комната 2 часть шашки располагать аналогично судоку в 53 комнате достаточно затащить в ворота черного моба бежа по левой стенке и потом уже мяч, возвращаться быстро тк моб ресается. в 56 комнате надо пробежать все телепорты перед тем как возвращаться в 57 красные шарики бьют оч больно лично мне катали хиру, от желтых можно жрать аптеку на антистан и проницаемость от зеленых в 58 можно стоять 4 часа и никто не придет так что стоит запастичь либо картачками либо раздобыть где нибудь медаль. медаль исчезает при выходе с куба но если портануться из 58 в 1ю она останется лежать в инвентаре даже если выйдет время. если вы укладываетесь в час то лучше забить и отдать в 59 комнате 600к , собсна это все)