Среда, 18.06.2025, 20:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Гайды | Регистрация | Вход
Меню сайта
Мини-чат
200
Наш опрос
Кем вы играите?
Всего ответов: 48
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Февраль » 08 » КУБ 40+
23:36
КУБ 40+
1.Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие
.


2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.


4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара. На них очень удобно качать петов.

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол и спокойно посчитать несколько раз.

6. В комнате сидит моб - глаз(слабо бъет) и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше. Создавать пати необязательно.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.


8. Нужно заплатить толстяку 100к и раскопать 20 сундуков. После чего в инвентаре появится сундучок. Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC с 17... комнат.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.


14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки).

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек(чеки можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков). При повторном попадании в эту же комнату просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и убить ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного". Если лишней карточкой не запаслись, то не берем квест у толстяка, телепортимся в первую комнату и проходим заново.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.
 

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.
 

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара - нужно убить одного, пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее и слабый.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.
28. Считаем цветные сферы.


29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Аналог 9 комнаты.

31. Аналог комнаты №15,22.

32. Тюрьма ждём 5 мин.
 

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты.

34. Аналог комнаты 14, Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки).

35.Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на 3 комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков. Анолог 24 комнаты.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.

41. Платим 10 талонов за проход.

42. Комната с домашними животными. Аналог комнаты №15,22,31.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. за 10 мин добраться до 50 комнаты,снять у NPC.

45. Моб-"волчонок", которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.

50. Специфика сервера - Игрокам 80+ после разговора с НПСом в 50й комнате предложат на выбор 2 квеста.

-Выбираем верхний. После получения награды вас телепортирует в комнату c NPC который телепортирует из куба.

-Либо взять шанс на прохождение лотереи, отказавшись от опыта и духа (вы должны два раза подтвердить свой выбор, вам дадут итем "куб - завершение"). Это действует, только если вы достигли 80 уровня.

После прохождения куба вам дается выбор: либо взять опыт и дух (и оказаться в первой комнате), либо взять шанс на прохождение лотереи, отказавшись от опыта и духа (вы должны два раза подтвердить свой выбор, вам дадут итем "куб - завершение"). Это действует, только если вы достигли 80 уровня. Также вы можете взять опыт и дух, получить приглашение на лотерею и пройти ее, но без итема "куб-завершение", соответственно получите в конце монетку. Читательские билеты и монетки лотереи куба за прохождение комнат вы получите все равно.
Т.е., либо берем обычный набор: Ключик на Лотерею, итемы для ХроноКрафта, сундучек и идем дальше проходить Лотерею. Или берем Куб-завершение и с ним идем проходить Лотерею. Если вы выберете первый вариант - при удачном завершении 51-60 комнат вы получаете монетку, но НЕ ПОЛУЧАЕТЕ итем Куб-движение. Для того, что бы получить Куб-движение надо выбрать 2й вариант с Кубом-завершением.
"Куб-завершение" - это обычный таймер. Вы должны пройти лотерею менее чем за час, иначе приза за прохождение лотереи вам не видать. Внимание! Таймер этот "тикает" даже когда вы в оффлайне.

Лотерея - комнаты 51-60 - считайте, второй куб. Но там вместо числа 1-6 на костяшках вам выпадает либо билет черепахи (1 шажок вперед), либо билет кролика (2 шага). Наградой за каждую пройденную комнату служат лотерейные монетки и читательские билеты (для 96+) и опыт (для 95-).
В каждой комнате для получения квеста необходимо заплатить некоторое количество денег, так что без 1кк минимум туда лучше не ходить.
Так что запасайтесь суммой не менее 2-3кк, десятком а то и двумя Карточек всемогущего волшебного.

Комната 51.

Шашки.У данной комнаты две части.

51-1: нужно убить 6 мобов-шахматных-фигур за 5 минут. Мобы больно пинаются и вампирят хп.
51-2: дается доска 5х5 разноцветных клеток, необходимо за те же 5 минут сделать так, чтобы на каждой линии доски (горизонтальной, вертикальной, диагональной) все цвета клеток были разными, т.е. ни одного повтора.

Если вы застряли в 51-1 (шашка в инвентаре есть, но не телепортирует), перезайдите в игру.

Комната 52.

Убить моба за 12 минут. Вы можете отказаться от задания, но награду не получите. Помните: уровень моба и его атака постепенно возрастают (всего 5 мобов, последний - самый злой, не АоЕшат). Это именно мобы, не боссы, т.е. их можно застанить.

Комната 53.

Футбол. В этой комнате 3 монстра, они все агрессивны, и светящийся шарик (мяч), тоже агрессивен, но бьет слабо. Необходимо забить мяч в ворота (заагрить его, забежать в ворота, он покатится следом). Монстров бить не стоит - злые. Можете их тоже заагрить, вбежав в ворота, монстры умирают. После забитого гола вам понадобится выкопать сундук. Там 2 сундука (один большой, другой маленький), у вас получится выкопать только один.

Комната 54.

Заплатите 100к, чтобы пройти миссию. Если вам выпадет джекпот, вы получите награду.

Комната 55.

Просто возьмите чек у НПС и получите награду у другого НПС. Награда случайна.

Если вы застряли в этой комнате (лотерейный билет лежит в инвентаре и не исчезает), перезайдите в игру.

Комната 56.

12 телепортов

Комната, чтобы взять миссию и пройти ее: 448,659-----A
Другие комнаты:
448,639-----B, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в D, 2 ряд 1 тп в E, 2 ряд 3 тп в A
438,659-----C, 1 ряд 1 тп в E, 1 ряд 2 тп в D, другие бесполезны.
438,649-----D, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 3 тп в E, другие бесполезны.
438,639-----E, 1 ряд 1 тп в C, 1 ряд 2 тп в D, 2 ряд 2 тп в B

В комнате А вы получаете задание. Взяв задание, вы должны помочь НПС найти его брата (одного из пяти). Найдя брата и передав ему послание, возвращайтесь в комнату А. Помните: не возвращайтесь в комнату А, пока не найдете брата! Если вы появитесь в комнате А с невыполненным заданием, вас телепортирует в начало куба.


Комната 57

Подобие скачек: имеются передвигающиеся по комнате шары, прикосновение к каждому шару дает определенный эффект для игрока. Вы должны найти определенного НПС и выполнить задание за 5 минут. В комнате всего 4 НПС.

красный цвет - минус хп
желтый - стан
зеленый - замедление

НПС находятся по углам комнаты, красные шары бьют БОЛЬНО мне откатывают хирку..

Комната 58

В этой комнате вам дадут золотую медаль; но чтобы пройти комнату, вам необходимо 2 таких. Убейте другого игрока, чтобы получить вторую медаль. Или же обменяйте медаль на 10 карт всемогущего волшебного.
Если вы портанетесь оттуда в 1 комнату медаль не пропадет, можете продать ее там же кому нибудь, но при выходе с куба она пропадает.

Комната 59

Заплатите 600к, чтобы попасть в 60 комнату, или же 200к, чтобы попасть в любую другую (51-58).

Комната 60

Последняя комната: если все прошло хорошо и вы уложились в час, (в начале октазавшись от опыта и духа )выберите опцию "сломанное снаряжение", чтобы получить итем "куб-движение" (смотрите в базе, для чего он нужен). Потом выберите опцию "вперед, к звездам", чтобы покинуть лотерею.

добавлю от себя :
51 комната 2 часть шашки располагать аналогично судоку
в 53 комнате достаточно затащить в ворота черного моба бежа по левой стенке и потом уже мяч, возвращаться быстро тк моб ресается.
в 56 комнате надо пробежать все телепорты перед тем как возвращаться
в 57 красные шарики бьют оч больно лично мне катали хиру, от желтых можно жрать аптеку на антистан и проницаемость от зеленых
в 58 можно стоять 4 часа и никто не придет так что стоит запастичь либо картачками либо раздобыть где нибудь медаль. медаль исчезает при выходе с куба но если портануться из 58 в 1ю она останется лежать в инвентаре даже если выйдет время.
если вы укладываетесь в час то лучше забить и отдать в 59 комнате 600к , собсна это все)
Просмотров: 690 | Добавил: Бангкок | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Февраль 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Полезные сайты
  • www.pwonline.ru
  • Сайт игры PerfectWorld
  • Сайт помоши по квестам
  • Форум игры PerfectWorld
  • Схема красителей
  • Архив записей

    giumbrella.clan.su © 2025

    Хостинг от uCoz